Cтруктурные подразделения образовательной организации
Администрация
ФИО руководителя | Гончаренко Наталья Юрьевна |
Должность | Исполняющий обязанности директора |
Место нахождения | с.Варениковское, пер.Школьный, 7, 1 этаж |
Адрес сайта | https://7w.stavropolschool.ru |
Электронная почта | dirsosh7@yandex.ru |
Дополнительная информация |
Заместитель директора по УВР - Дьякова Лидия Алексеевна; заместитель директора по ВР - Тхишева Людмила Александровна. |
Секретариат
ФИО руководителя | Лохматова Ирина Николаевна |
Должность | Секретарь |
Место нахождения | с.Варениковское, пер.Школьный, 7, 1 этаж |
Адрес сайта | https://7w.stavropolschool.ru |
Электронная почта | dirsosh7@yandex.ru |
Дополнительная информация |
Библиотека
ФИО руководителя | Михайлусь Наталья Сергеевна |
Должность | Библиотекарь |
Место нахождения | с.Варениковское, пер.Школьный, 7, 1 этаж |
Адрес сайта | https://7w.stavropolschool.ru |
Электронная почта | dirsosh7@yandex.ru |
Дополнительная информация |
Столовая
ФИО руководителя | Коберняк Татьяна Ивановна |
Должность | Повар |
Место нахождения | с.Варениковское, пер.Школьный, 7, 1 этаж |
Адрес сайта | https://7w.stavropolschool.ru |
Электронная почта | dirsosh7@yandex.ru |
Дополнительная информация |
Медицинский кабинет
ФИО руководителя | Аленина Марина Ивановна |
Должность | Медицинская сестра |
Место нахождения | с.Варениковское, пер.Школьный, 7, 1 этаж |
Адрес сайта | https://7w.stavropolschool.ru |
Электронная почта | dirsosh7@yandex.ru |
Дополнительная информация |
Методические объединения
ФИО руководителя | Дьякова Лидия Алексеевна |
Должность | Заместитель директора по УВР |
Место нахождения | с.Варениковское, пер.Школьный, 7, 2 этаж |
Адрес сайта | https://7w.stavropolschool.ru |
Электронная почта | dirsosh7@yandex.ru |
Дополнительная информация |
Методический совет
ФИО руководителя | Дьякова Лидия Алексеевна |
Должность | Заместитель директора по УВР |
Место нахождения | с.Варениковское, пер.Школьный, 7, 2 этаж |
Адрес сайта | https://7w.stavropolschool.ru |
Электронная почта | dirsosh7@yandex.ru |
Дополнительная информация |
Органы управления образовательной организации
Общее собрание Учреждения
Педагогический совет
Родительский комитет
ФИО руководителя органа управления | Председатель |
Должность | |
Дополнительная информация |
Свод законов, с помощью которых можно преодолеть трудности в поведении ребенкаЗакон 1. Не нужно предъявлять ребенку категорические требования и налагать неожиданные запреты. Этому нужно учить терпеливо и постепенно. Закон 2. Запреты и требования должны быть гибкими, их не должно быть много. Закон 3. Требования и запреты не должны вступать в противоречие с важнейшими потребностями ребенка. o Право на жизнь o Право на имя и на приобретение гражданства o Право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме. o Право на свободу мысли, совести и религии. · Право на свободу ассоциации и свободу мирных собраний. · Право на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища, право на тайну корреспонденции или незаконного посягательства на его честь и репутацию. Ребенок имеет право на защиту закона от такого посягательства. · Право на защиту от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения. · Право на пользование совершенными услугами системы здравоохранения. · Право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка. · Право на образование. · Право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством. Право на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья. · Не давайте нам то, чего сами не имеете. · Не вините себя, что не можете дать нам то, что мы просим. · Часто мы просим, чтобы просто установить для себя границы дозволенного. · Разговаривайте с нами о ваших планах, проблемах и радостях. · Научите нас разговаривать с вами о наших планах, планах, проблемах и радостях. Спрашивайте нас: о чем мы думаем, что мы чувствуем. · Поддерживайте нас, когда мы делаем что-то правильно. Исправляйте нас, когда мы не правы. · Говорите нам, что вы нас любите, даже если вам иногда не нравится то, что мы делаем. · Говорите нам, что мы единственные и вы всегда будете любить нас, что бы с намине случилось. · Говорите каждый день, что вы нас любите, потому что мы так часто начинаем в этом сомневаться. · Когда мы ошибаемся, прощайте нас. Учите нас, что все можно начать сначала. Расскажите нам, как часто ошибались вы в детстве. Учите нас, как нужно поступать правильно, но не в присутствии других людей. Не сравнивайте нас с братьями, сестрами, другими детьми. · Не командуйте. Когда вам что-то нужно, просто попросите нас, как просите других людей. Мы равноправны. |