публичный отчет школы 22

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7»с. Варениковское
Степновского муниципального округа Ставропольского края

Публичный отчет
муниципального
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 7» с.
Варениковское, Степновского муниципального округа
Ставропольского края
за 2021-2022 уч.год

И.о.директора школы: Н.Ю.Гончаренко

2022 г.

1. Общая характеристика
 Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с
Уставом:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа №7» с. Варениковское, Степновского муниципального
округа Ставропольского края
 Юридический адрес – РОССИЯ, 357932, Ставропольский край, Степновский
район, с.Варениковское, пер.Школьный,7.
 Фактический адрес – 357932, Ставропольский край, Степновский район,
с.Варениковское, пер.Школьный,7.
 Телефон: 33-4-18
 Учредитель – Администрация
Степновского муниципального округа
Ставропольского края
 Лицензия № Л035-01217-26/00238694 от 25.10.2021г Срок действия бессрочно.
 Свидетельство о государственной аккредитации
серия 26А02 № 0000829
регистрационный №3199 от 18.11.2021 г.
 Уровень образования –
начальное общее образование, основное общее
образование, среднее общее образование.
 Электронный адрес dirsosh7@yandex.ru
 Адрес школьного сайта – http://7w.stavropolschool.ru
 Руководители общеобразовательного учреждения.
1. И.о.директора –Гончаренко Наталья Юрьевна.
2. Заместитель директора по УВР – Дьякова Лидия Алексеевна.
3. Заместитель директора по ВР – Тхишева Людмила Александровна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
школа № 7» расположено на территории села Варениковское Степновского района
Ставропольского края.
Школа располагается в двухэтажном здании. Для организации учебновоспитательного процесса имеется 21 учебный кабинет общей площадью 1200 м 2, 1
компьютерный класс, спортивный зал, библиотека, столовая на 60 посадочных мест.
Учреждение оснащено необходимой учебной мебелью, оборудованием, необходимыми
наглядными пособиями и ЦОРами, научно-методической литературой, имеет
водоснабжение, канализацию, автономную систему отопления.
Материально-техническая база школы в значительной степени улучшена благодаря
спонсорской помощи со стороны СПК колхоза « Чугуевский».
Школа в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об
образовании», федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, законами Ставропольского края и иными правовыми актами Ставропольского края,
нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Степновского муниципального
района
Основные локальные акты учреждения:
- Устав Учреждения;
- Приказы директора Школы,
- Положение о новой системе оплаты труда,

- Положение об общем собрании трудового коллектива;
- Положение о педагогическом совете;
- Положение о совете профилактики правонарушений;
- Положение о внутришкольном контроле;
- Положение о промежуточной аттестации;
- Положение о методическом совете;
- Положение о школьном методическом объединении учителей и классных
руководителей;
- Положение о предметной олимпиаде;
- Договор о сотрудничестве Школы с родителями (законными представителями)
обучающихся;
- Договор Школы с Учредителем;
Управление школой и образовательным процессом осуществляется на основе Устава
школы, Закона «Об образовании» и других нормативных и правовых актов.
Образовательное учреждение организует обучение по общеобразовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Контингент обучающихся остается постоянным. Количество классов-комплектов
сохраняется: начальная школа – 6 классов, основная школа – 5 классов, средняя школа – 2
класса.
На 1-е сентября 2021 года в школе обучалось 176 человек. Их них:
 Дети-сироты и опекаемые – 8 человек
 Многодетные семьи – 39 семей, в них воспитывается 80 человек.
 Неполные - 13 семей
 Дети-инвалиды - 10 человек
 Малообеспеченные - 44 человек
 1 неблагополучная семья.
Социально-педагогическая
миссия
школы
состоит
в
удовлетворении
образовательных потребностей учащихся в обучении и воспитании на основе базовых
ценностей школы
и формировании личностей, свободно осуществляющих свой
жизненный выбор, адаптивных к любым изменениям в социальной и профессиональной
жизни, стремящихся к вершинам жизненного успеха, в том числе и профессионального, с
целью их социальной и личностной реализации.
Работа школы в отчетном году была направлена на:
 обеспечение развития образовательного учреждения в условиях реализации новой
государственной образовательной политики
 обеспечение равенства в доступности качественного образования и воспитания для
детей с разными стартовыми возможностями.
 сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса.
 разработку эффективной модели управления реализацией Программы развития,
основанной на современных подходах и опыте собственной практики проектирования
педагогических изменений в управлении школой.
2. Основные позиции программы развития школы за отчетный год:
2.1. Ключевые приоритеты развития школы:

1) создана система сетевого взаимодействия, которая оказывает обучающимся помощь
в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в вуз;
2)
расширены
образовательные
возможности
для
многопрофильность и вариативность образовательных
дополнительного образования;

обучающихся
через
программ общего и

3) усовершенствована модель управления качеством образования.
2.2. Приоритетные направления:
1) нормативно-правовая база школы приведена в соответствие с требованиями ФГОС и
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
2) оптимизирована система профессионального роста педагогических работников в
рамках ФГОС;
3) обновлена инфраструктура школы.
2.3. Основополагающие задачи:
1) сформирована устойчивая мотивация учащихся к повышению своего уровня
подготовки через урочную и внеурочную деятельность;
2) развито сетевое взаимодействие;
3) создано единое
общественность».

образовательное

пространство

«Школа

–

родители

–

3. Дополнительные образовательные услуги: в соответствии с интересами
обучающихся, запросами родителей, возможностями педагогического коллектива и
материальной базой, в отчетном периоде школа предлагала 10 дополнительных
общеразвивающих программ шести видов направленностей на бесплатной основе.

3.1. Организация изучения иностранных языков: в рамках основных образовательных
программ общего образования в школе осуществляется обучение:
– английскому языку – со 2-го класса по 11-й класс.
– немецкому языку (по выбору учащихся) – с 5-го по 11-й класс.
Преподавание иностранных языков в школе – дифференцированное, ведется по трем
уровням знаний: стартовому, базовому и продвинутому. Основное внимание за отчетный
период уделялось выработке навыков устной речи, пополнению словарного запаса,
овладению приемами самостоятельного изучения иностранного языка и технического
перевода. Закрепление полученных знаний, развитие разговорной речи, совершенствование
произношения осуществлялось и в процессе тесного общения с носителями языка.
3.2. Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском) языке и изучение
родного языка: образовательная деятельность в школе осуществляется на
государственном языке Российской Федерации.

Изучение родного языка входит в учебные планы основных образовательных программ
общего образования. Обучающиеся изучают родной язык в рамках предметных областей:
«Родной язык и литературное чтение на родном языке» – в начальной школе и «Родной
язык и родная литература» – в основной и старшей школе.
3.3. Образовательные технологии и методы обучения, используемые в
образовательной деятельности: в соответствии с динамикой развития системы
образования, запросов детей и их родителей (законных представителей), а также с
учетом особенностей школы используются:

Технология

Метод

– педагогика сотрудничества;

– словесный;

– здоровьесберегающие;

– наглядный;

– традиционная;

– игровой;

– ИКТ-технологии;

– проблемный;

–уровневой дифференциации;

– метод контроля;

–межпредметной интеграции;

– рефлексия;

– групповые;

– практический метод;

– технологии проектного обучения;

– технический;

– технология проблемного обучения;

– исследовательский;

– игровые;

– интерактивный

– тестовые;
– технология лекционно-семинарской зачетной системы
3.4. Основные направления воспитательной деятельности: школа охватывает все
направления развития личности обучающихся, заявленные ФГОС начального, общего и
среднего образования. К ним относят спортивно-оздоровительное, социальное,
общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, общекультурное.
3.5. Виды внеклассной, внеурочной деятельности: определяются планами внеурочной
деятельности и рабочими программами курсов внеурочной деятельности начального,
основного и среднего общего образования.
Структура деятельности для начальной школы
Что входит

Из чего состоит

Учебнопознавательная

– Ведение организационной и учебной документации;

деятельность

– взаимодействие с родителями по успешной реализации

– организационные собрания;

образовательной программы
– Предметные кружки, факультативы, ученические научные
общества;
Курсы по выбору

Воспитательные
мероприятия

– школьные олимпиады по предметам программы начальной
школы
– Внутриклассные и общешкольные;
– сельские и всероссийские

Структура деятельности для основной школы
Что входит

Из чего состоит
– Разновозрастные объединения, клубы;

Ученические
сообщества

Курсы по выбору

–
детские,
подростковые
общественные объединения, организации

и

юношеские

– Предметные кружки, факультативы, ученические научные
общества;
– школьные олимпиады по предметам программы основной школы
– Ведение организационной и учебной документации;

Учебнопознавательная

– организационные собрания;

деятельность

–
взаимодействие
с
родителями
реализации образовательной программы

Психологопедагогическая

–Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов;

по

успешной

– работа тьюторов, педагогов-психологов
поддержка
– Безопасность жизни и здоровья школьников;
Деятельность по

– безопасность межличностных отношений в учебных группах;

обеспечению
благополучия

– профилактика неуспеваемости;

учащихся

– профилактика различных рисков, возникающих в процессе
взаимодействия школьника с окружающей средой;
– социальная защита учащихся

Воспитательные
мероприятия

– Внутриклассные и общешкольные;

Структура деятельности для средней школы
Что входит

Из чего состоит
– Разновозрастные объединения, клубы;

Ученические
сообщества

Курсы по выбору
обучающихся
Воспитательные

– юношеские общественные объединения, организации, в том
числе и в рамках Российского движения школьников
– Предметные кружки, ученические научные общества;
– школьные олимпиады по предметам программы средней школы
– Внутриклассные и общешкольные;

мероприятия
3.6. Научные общества, творческие объединения, кружки, секции: организованы и
реализуются в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования.
Ознакомиться с полным перечнем детских сообществ можете на официальном сайте
школы http://7w.stavropolschool.ru
3.7. Характеристика внутренней системы оценки качества образования школы:
ВСОКО в школе регулирует положение о внутренней системе оценки качества
образования
школы,
утвержденное
директором
31.05.2018.
В
рамках ВСОКО оценивается качество образовательных программ; качество условий
реализации образовательных программ; качество образовательных результатов
обучающихся; удовлетворенность потребителей качеством образования.
4. Условия осуществления образовательной деятельности
4.1. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность: школа имеет 100%ную базу для осуществления образовательной деятельности. Состояние базы
соответствует педагогическим требованиям, видам образования и санитарным нормам.
4.2. IT-инфраструктура школы: компьютеры связаны в единую локальновычислительную сеть, объединяющую все учебные и административные кабинеты.
Для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательной
деятельности имеется соответствующее оборудование, которое постоянно
пополняется:
Наименование

Количество

Компьютеры (в том числе персональные)

40

Периферийные технические устройства:

– мультимедиапроектор;
4

– сканер;

5

– принтер;

10

– интерактивные доски;

5

– web-камера;

6

Локальная сеть

да

Учебные кабинеты, оснащенные компьютерами 1
4.3. Условия для занятий физкультурой и спортом: в школе созданы необходимые
условия для занятий физической культурой и спортом. В наличии имеются:
– 1 спортивный зал;
– спортивная площадка;
– баскетбольная площадка.
Оснащение необходимым оборудованием позволяет организовать дополнительную
образовательную деятельность и реализовывать образовательную программу по
физической культуре на начальном, основном и среднем уровнях образования.
4.4. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования: в
отчетном периоде для участия обучающихся в культурно-массовых, спортивнооздоровительных мероприятиях, в работе кружков и объединений, органов ученического
самоуправления созданы все необходимые условия.
Занятия досуговой деятельностью и дополнительного образования организуются во
второй половине дня.
4.5. Организация летнего отдыха детей: в период с 01.06.2022 по 20.07.2022 в школе
организован лагерь с дневным пребыванием детей, срок реализации – 2 месяца.
4.6. Организация питания: в школе организовано горячее питание.
Для организации питания используются средства родительской платы, регионального и
местного бюджетов. Бесплатным питанием обеспечены:
– дети из многодетных семей – 24 человека;
– дети-инвалиды – 7 человека;
– дети с ОВЗ – 2 человек.
Для проверки качества питания в школе создана и функционирует бракеражная
комиссия.
Медицинское
обслуживание
обучающихся
обеспечивается
медсестрой
в
соответствии с лицензией на медицинскую деятельность. Для лечебно-оздоровительной
работы в школе имеется медицинский кабинет. Профилактические осмотры детей
проводятся в соответствии с нормативными документами.
4.7. Обеспечение безопасности: безопасность школы обеспечена частным охранным
предприятием «Скала».
1) Здание школы оборудовано:

– кнопкой тревожной сигнализации;
– прямой связью с пожарной частью;
– противопожарным оборудованием;
– охранно-пожарной сигнализацией;
– системой видеонаблюдения;
– металлическими входными дверьми.
2) На территории школы имеются:
– ограждение по периметру, высотой 1,5 м;
– уличное освещение;
– система видеонаблюдения – 9 камер наружного видеонаблюдения.
В школе действуют пропускной режим. В 2018 году разработан паспорт
антитеррористической безопасности. В целях отработки практических действий при
возникновении чрезвычайных ситуаций два раза в год проводятся тренировки по
эвакуации учащихся и персонала школы.
4.8. Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и
инвалидностью: в школе разработано Положение об индивидуальном обучении детей,
штат укомплектован профильными специалистами. Обучение ведется по
адаптированным основным образовательным программам.
4.9.
Кадровый
состав:
школа укомплектована
высококвалифицированными
педагогическими и руководящими кадрами. Всего в штате школы 19 человек, из них:
1) административный персонал: 3 человек;
2) педагогический персонал: 16 педагог;
3) вспомогательный персонал: 1 человек.
Уровень квалификации педагогических работников:
Уровень

Количество В процентах

Первая квалификационная
категория

5

27%

Высшая квалификационная 10
категория

50%

Без категории

21%

4

4.10. Средняя наполняемость классов: в отчетном году наполняемость осталась на
уровне предыдущего года:
– в начальных классах средняя наполняемость составила 24 обучающихся;

– в основных классах – 20 обучающихся;
– в средних классах – 20 обучающихся;
4.11. Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к
месту обучения: транспортная обеспеченность хорошая и относительно безопасная.
5. Результаты деятельности, качество образования
5.1. Результаты единого государственного экзамена: в 2022 году результаты ЕГЭ
улучшились по сравнению с 2020 годом. 1 обучающийся получил по результатам 85
баллов, увеличилось количество обучающихся, которые набрали 60–78 баллов.
Предмет

Сдавали Сколько
Сколько обучающихся
всего
обучающихся
получили 60-80 баллов
человек получили 85 баллов

Русский язык

8

0

0

Математика (базовый уровень)

8

0

0

Математика (профильный уровень 1

0

1

Химия

2

0

0

Биология

2

0

1

История

1

0

0

Английский язык

1

0

1

Обществознание

3

0

0

5.2. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах: в 2022 году
обучающиеся показали стабильно хорошие результаты ОГЭ. Увеличилось количество
обучающихся, которые получили «4» и «5», с 60 до 70 процентов по сравнению с 2021
годом.
Предмет

Сдавали всего человек Сколько
Обучающихся
получили «5»

Сколько
Сколько
обучающихся обучающихся
получили «4» получили «3»

Математика

20

0

5

15

Русский
язык

20

3

9

8

География

9

0

1

8

Химия

1

0

1

0

Обществознание 17

0

4

13

Биология

0

5

8

13

5.3. Результаты внутришкольной оценки качества образования: результаты
мониторинга показывают, что в школе созданы необходимые условия для
благоприятного психологического, эмоционального развития обучающихся. Результаты
анализа социально-нормативных возрастных характеристик и достижений детей
показывают, что школьники осваивают основные образовательные программы общего
образования и дополнительные общеразвивающие программы в 100-процентном объеме.
5.4. Достижения обучающихся в олимпиадах: по итогам отчетного периода
количество призеров и победителей окружных туров Всероссийской олимпиады
школьников выросло – 12 призовых мест в муниципальном этапе и 1 – в региональном.
Обучающиеся школы приняли участие в олимпиадах по 8 предметам из 25.
Призеры муниципального и регионального туров:
Предмет

Муниципальный этап Региональный этап

Астрономия

1

0

Биология

2

0

Информатика

2

0

Литература

1

0

Математика

3

0

Право

1

0

Физика

1

0

Физическая культура 1

1

5.5. Данные о поступлении в учреждения профессионального образования: по
состоянию на 30.07.2022 обучающиеся школы:
Основная школа

Средняя школа

Пош
Поступ
ли на
Перешл
Поступ
Год
Перешл
или в
сроч
Устроил
выпус Всег и в 10-й и в 10-й профес Всег Посту или в
ную
класс
пили в профес ись на
ка
о
класс
сионал о
служ
другой
вуз
сиональ работу
школы
ьную
бу по
ОО
ную ОО
ОО
приз
ыву
2022

20

16

0

4

8

8

0

0

0

В 2022 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в
школе. Количество выпускников, поступающих в вуз, стабильно растет по сравнению с
общим количеством выпускников 11-го класса.
5.6. Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся
(правонарушения, поведенческие риски): в течение всего года ведется работа по
профилактике правонарушений среди несовершеннолетних учащихся по разработанной
программе «Профилактика правонарушений в процессе социализации

несовершеннолетних».Основными мероприятиями по профилактике правонарушений для
обучающихся, их родителей и педагогов в отчетном году стали:
– тренинг «Дискавери» (Discovery), направленный на профилактику конфликтных
ситуаций между участниками образовательного процесса;
– собрания с родителями: «Профилактика потребления ПАВ», «Адаптация обучающихся
в 1-м классе», «Адаптация обучающихся в 5-м классе»;
– методическое
сопровождение
правонарушений и экстремизма»;

классных

руководителей:

«Профилактика

– семинары для родителей на темы: профилактика негативных проявлений среди детей и
подростков, профилактика интернет-зависимостей, табакокурения, потребления ПАВ,
правонарушений;
– тренинги среди учащихся: «Профилактика конфликтных ситуаций и антивитальных
настроений и аутоагрессивного поведения», «Формирование командообразования»;
– классные часы: «День борьбы со СПИДом», «Предотвращение негативного поведения
учащихся: поведение и дисциплина на уроках и переменах. Правовая ответственность за
участие в драках», «Как уберечь себя от влияния вредных привычек. Виды зависимостей»,
«Интернет-безопасность. Социальные сети», «Молодежный экстремизм и ксенофобия.
Профилактика вовлечения в экстремистские организации», «Мой класс – мои друзья»,
«Дисциплина. Зачем она нужна?», «Стоп ВИЧ-СПИД», «Информационная безопасность
в повседневной жизни», «Риски подросткового возраста. Сквернословие, употребление в
речи ненормативной лексики. Причины. Профилактика», «Правила поведения детей и
подростков в период подготовки и проведения футбольных мероприятий (чемпионат
мира по футболу)», «Правонарушение, преступление и подросток», «Профилактика
суицидальных настроений»;
– занятия: «Жизненные навыки детей и подростков» – профилактика интернетзависимости, жизненные навыки, аутоагрессивное поведение, «Негативные
эмоциональные проявления», «Психологическая подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ» –
профилактика стрессовых состояний при сдаче экзаменов;
– лекции: «Профилактика ПАВ, употребления наркотиков, табакокурения»,
«Профилактика зависимости от спиртосодержащих напитков и энергетиков»,
«Молодежный экстремизм и ксенофобия» – профилактика вовлечения в экстремистские
организации;
– тестирование на раннее выявление потребления наркотических и психотропных
препаратов;
– викторина для начальной школы: «Знает каждый, безопасность – это важно»;
– беседы начальника отдела по делам несовершеннолетних: «Статистика
правонарушений, совершенных несовершеннолетними. Правовая ответственность»;
«Проникновение на территорию недостроенных или заброшенных строительных
объектов. Троллинг в соцсетях, в школе. Правовой аспект»;
– собрание педагогов: «Взаимодействие участников образовательных отношений в
инклюзивном пространстве» – профилактика конфликтных ситуаций между
участниками образовательной деятельности».

5.7. Данные о состоянии здоровья обучающихся: в сравнении с предыдущим в
отчетном учебном году уровень заболеваемости обучающихся снизился:

Учебный год Списочный состав Число пропусков дней

Число пропусков на

обучающихся

по болезни

одного ребенка

2020/2021

172

100

1,72

2021/2022

167

113

1,5

5.8. Достижения обучающихся и их коллективов (объединений, команд) в районных,
областных, федеральных конкурсах, соревнованиях: за отчетный период
обучающиеся и педагоги школы стали активными участниками научно-практических,
игровых, музыкальных и развлекательных мероприятий:
№ Название мероприятия

Уровень

Результат

Участники

участия
2021 год
1

Творческий конкурс
рисунков «Моя мама»

Муниципальный Сертификат Обучающиеся: 4
чел.
Педагоги: 1 чел.

2

Информационнокоммуникативные
технологии (ИКТ) в
воспитательнообразовательном
процессе НОО по ФГОС

Муниципальный Грамота
Педагоги: 2 чел.
Сертификат

3

Викторина по
произведениям С.Я.
Маршака

Муниципальный Грамота

Обучающиеся: 3
чел.
Педагоги: 1 чел.

2022 год
1

Олимпиада,
Всероссийский
посвященная
празднованию Победы в ВОВ «Моя
родина – моя
Россия»

Диплом

Обучающиеся: 3
чел.
Педагоги – 1 чел.

5.9. Достижения школы в конкурсах: в отчетном году побед не было.
5.10. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг: по итогам онлайнопроса, размещенного на официальном сайте школы в 2021/2022 учебном году, получены
следующие результаты о деятельности школы:

– 89,3 процента родителей «отлично» и 10,7 процента родителей «хорошо» оценили
доброжелательность и вежливость сотрудников школы по отношению к ним и их
детям;
– 90,9 процента родителей удовлетворены компетентностью педагогов школы;
– 88,4 процента родителей удовлетворены материально-техническим обеспечением
школы, и 11,6 процента родителей считают, что школе не хватает ресурсов;
–
98,5
процента
родителей
образовательных услуг;

удовлетворены

качеством

предоставляемых

– 99 процентов родителей готовы порекомендовать школу своим родственникам и
знакомым.
6. Социальная активность и внешние связи школы
6.1. Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного
сообщества, социальные партнеры школы: в течение отчетного года школа
реализовала проект «Мы соотечественники». В рамках проекта для обучающихся были
организованы встречи с представителями Совета ветеранов ВОВ, участниками военных
действий и других представителей сообществ города.
6.2. Взаимодействие школы с учреждениями профессионального образования и
вузами:
Учащиеся 9-х и 11-х классов с удовольствием посещают университетские субботы и Дни
открытых дверей, что помогает им определиться с будущей профессией и утвердиться
в своем выборе.
7. Финансово-экономическая деятельность
Финансирование ОУ происходит счет бюджетных средств
Степновского
муниципального округа и за счет субвенций из регионального бюджета. Расходование
средств согласно смете расходов осуществляется через Центр бухгалтерского учета
хозяйственной деятельности Степновского муниципального округа по договору.
Средства, выделенные по смете, направляются на оплату труда работников, оплату
коммунальных услуг, ремонт помещений школы, оплату по договорам (телефон, Интернет
и т.д.), а также для приобретения учебной литературы, мебели, оргтехники,
комплектующих для компьютеров, канцтоваров, спортивного инвентаря и т.д.
За 2021финансовый год школой были освоены 25 510 282,27 руб, использовано по
договорам – 10 798 756,30 руб., приобретена учебная литература в фонд библиотеки на
283 928,74 руб.
Большую помощь школе оказывает СПК колхоз «Чугуевский», Яманское казачье
войско. Косметический ремонт здания помогают делать родители.
8. Решения, которые приняты по итогам общественного обсуждения
8.1. Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются школой
с учетом общественной оценки ее деятельности по итогам публикации предыдущего

доклада: публичный доклад школы за 2020/2021 учебный год был опубликован на ее
официальном сайте.
По итогам публикации родительская общественность вынесла рекомендации
администрации школе.
Рекомендации родительской общественности были приняты и учтены. Для этого в
программе развития школы на 2021–2025 годы были вписаны дополнительные
направления развития школы.
8.2. Информация о решениях, принятых школой в течение учебного года по итогам
общественного обсуждения, и их реализации: в отчетном году реализовано два
запланированных в программе развития школы направления:
– сформирована современная предметно-пространственная среда на спортивной
площадке;
– созданы условия по приобщению воспитанников
социокультурным ценностям родного края.

к духовно-нравственным

и

Задач, не решенных в отчетном периоде, принятых школой в течение года по итогам
общественного обсуждения, нет.
9. Заключение
9.1. Подведение итогов реализации программы развития школы за отчетный год: в
школе реализованы основополагающие задачи:
1) сформирована устойчивая мотивация учащихся к повышению своего уровня
подготовки через урочную и внеурочную деятельность;
2) развито сетевое взаимодействие;
3) создано единое
общественность».

образовательное

пространство

«школа

–

родители

–

9.2. Задачи реализации программы школы на следующий год и в среднесрочной
перспективе: в предстоящем году школа продолжит работу по реализации программы
развития школы. Для этого ставит перед собой следующие задачи:
– реализовать план работы с одаренными детьми (3-й этап);
– реализовать план мероприятий по совершенствованию математического образования;
– создать условия по приобщению обучающихся
социокультурным ценностям родного края;

к

духовно-нравственным

и

- в 2023 году в нашем общеобразовательном учреждении планируется «Точка роста» в
рамках выполнения плана мероприятий Федерального проекта «Современная школа»
Национального проекта «Образование».
9.3. Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие
школа в предстоящем году: в следующем учебном году школа планирует принять
участие в конкурсах:
1) муниципальных:

– конкурс методических разработок «Педагогический поиск»;
– «Учитель года»;
- «конкурс классных руководителей «Воспитать человека»

Часть II. ВАРИАТИВНАЯ
1. Специфика школы
2.1. Ценности школы:
1) Инновационность. Педагогический коллектив готов к изменению и совершенствованию
педагогической деятельности с учетом потребностей государственной образовательной
политики, к использованию новых технологий, расширению перечня образовательных
услуг в соответствии с социальным заказом и заказом родителей (законных
представителей) обучающихся.
2) Индивидуализация. Для нас самоценна личность каждого ребенка, педагога, родителя с
его неповторимыми особенностями, возможностями, способностями, интересами. Мы
создаем такие условия в школе, которые соответствуют уникальности каждого и
обеспечат развитие индивидуальных способностей ребенка, самореализацию педагогов и
родителей (законных представителей).
3) Профессионализм и высокое качество образовательных услуг. Непрерывное повышение
профессионального
уровня
педагогов,
их
саморазвитие,
самообразование,
самосовершенствование; реализация своих профессиональных возможностей и
способностей в педагогической деятельности способствуют высокому качеству
предоставляемых в школе услуг.
4) Сотрудничество. В школе создано образовательное пространство «школа – семья –
социум». Мы координируем свои планы и действия, сохраняя целостность
образовательной деятельности в интересах наших обучающихся.
5) Открытость. Педагогический коллектив школы открыто взаимодействует с
социальными партнерами, имеет свой официальный сайт, обменивается опытом с
коллегами из других районов, представляет свои наработки на форумах разного уровня –
муниципальном, региональном, федеральном.
2.2. Конкурентные преимущества школы по сравнению с другими общеобразовательными
организациями района проявляются:
– наличием инновационной материально-технической базы;
– укомплектованностью высококвалифицированными педагогическими кадрами;
– открытостью;


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».