План внеурочной деятельности 22-23

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7», с. Варениковское,
Степновскогомуниципального округа Ставропольского края

«ПРИНЯТ»
решением Педагогического
совета МОУ СОШ №7
от 20 августа 2022г.
Протокол № 1

«УТВЕРЖДЁН»
Приказ по школе от
«20» августа 2022 № 76

И.о.директора МОУ СОШ №7
_______________________
/Н.Ю.Гончаренко/

ПЛАН
внеурочной деятельности для классов,
обучающихся по ФГОС,
муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №7»
на 2022-2023 учебный год

2022 г.

1. Пояснительная записка
План внеурочной деятельности МОУ СОШ №7 составлен на основании нормативных
документов:
1. Федерального Закона от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об
утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования» (в редакции приказов Минобрнауки от 26.11.2010, 22.09.2011,
18.12.2012, 29.12.2014, 18.05.2015, 31.12.2015).
3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования» (в редакции приказов Минобрнауки РФ от 29.12.2014, 31.12.2015).
4. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования».
5. Постановления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические
требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях» (в ред. от
24.11.2015).
6. Приказа
директора школы «Об утверждении Учебного плана МОУ СОШ № 7 на
2022/2023учебный год».
7.Устава МОУ СОШ №7.
Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС начального общего и основного
общего образования понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах,
отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения
основных образовательных программ начального общего и основного общего образования.
Цели внеурочной деятельности:
- создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе
социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей;
- создание условий для многогранного развития и социализации каждого обучающегося в
свободное от учёбы время;
- создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных
интересов обучающихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с
формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к
жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую
деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Основные задачи внеурочной деятельности:
- Организация общественно-полезной и досуговой деятельности обучающихся в тесном
взаимодействии с социумом.
- Выявление интересов, склонностей, возможностей обучающихся, включение их в
разностороннюю внеурочную деятельность.
- Создание условий для реализации универсальных учебных действий.
- Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками,
родителями, старшими детьми в решении общих проблем.
- Развитие позитивного к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа,
мир, знания, труд, культура) для формирования здорового образа жизни.
- Организация информационной поддержки обучающихся.
- Усиление психолого-педагогического влияния на жизнь обучающихся в свободное от учебы
время.

Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить еще целый ряд очень
важных задач:
- обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
- оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
- улучшить условия для развития ребенка;
- учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Основные принципы организации внеурочной деятельности:
- соответствие возрастным особенностям обучающихся;
- преемственность с технологиями учебной деятельности;
- опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности в школе;
- опора на ценности воспитательной системы школы;
- свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.
Результат внеурочной деятельности - итог участия школьника в деятельности (получение
предметных знаний, знаний о себе и окружающих, опыта самостоятельного действия).
Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний, первичной
реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение
имеет взаимодействие ученика со своими учителями как значимыми для него носителями
положительного социального знания и повседневного опыта.
Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного
отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в
целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие
школьников между собой на уровне класса, школы, т.е. в защищенной, дружественной среде.
Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного
общественного действия. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет
взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой
общественной среде.
В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного
стандарта начального и основного общего образования (ФГОС НОО, ООО) основная
образовательная программа общего образования реализуется, в том числе, и через внеурочную
деятельность по основным направлениям развития личности:
 духовно-нравственное,
 социальное,
 обще-интеллектуальное,
 общекультурное,
 спортивно-оздоровительное.
Перечисленные направления внеурочной деятельности являются содержательным
ориентиром и представляют собой приоритетные направления при организации внеурочной
деятельности и основанием для построения соответствующих образовательных программ.
Направления и виды внеурочной деятельности не являются жестко привязанными друг к
другу и единственно возможными составляющими. Каждое из обозначенных направлений можно
реализовать, используя любой из предлагаемых видов деятельности в отдельности и комплексно.
Количество занятий внеурочной деятельности для каждого обучающегося определяется его
родителями (законными представителями) с учетом занятости обучающегося во второй половине
дня.
Обучающимся предоставлена возможность посещать занятия в музыкальных и
художественных школах, спортивные секции, кружки в учреждениях и отделениях
дополнительного образования, другие дополнительные занятия по выбору родителей (законных
представителей) обучающихся.
Выбор программ внеурочной деятельности определен программой развития школы.
Программы внеурочной деятельности разрабатываются в 1 классе на 33 учебные недели, во
2 – 9 классах – на 34 учебные недели.

2. Программа организации внеурочной деятельности в I - IV классах
Программа организации внеурочной деятельности в I - IV классах состоит из 10рабочих
программ, в рамках которых реализуются 5 направлений деятельности:
1. Духовно-нравственное направление обеспечивает развитие обучающихся в единстве урочной,
внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе школы, семьи и
других институтов общества. В основу работы по данному направлению положены ключевые
воспитательные задачи, базовые национальные ценности российского общества, формирование
общечеловеческих ценностей в контексте развития у обучающихся гражданской идентичности;
воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России;
приобщение обучающихся к культурным ценностям своей этнической или социокультурной
группы; последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности;
формирование духовной культуры, привитие любви к малой Родине, гражданской
ответственности и чувства патриотизма, позитивного отношения к базовым ценностям общества.
По итогам работы в данном направлении проводятся игры, защиты проектов.
Программа:
 «Разговор о важном» (создание условия для духовно-ценностной и практической
ориентации школьников в мире).
2. В основу организации внеурочной деятельности в рамках социального направленияположена
проблема формирования сознательного гражданина с прочными убеждениями, воспитания
ценностного отношения к окружающей среде, людям; формирования социально-трудовой
компетенции, воспитания с ранних лет коллективизма, требовательности к себе и друг другу,
честности и правдивости, стойкости, трудолюбия, потребности приносить пользу окружающим,
целенаправленно формировать мотивационно - потребностную сферу растущего человека. Без
усвоения норм взаимоотношений невозможно формирование социальной активности, в процессе
развития которой происходит повышение уровня самоопределения ребенка, расширение
понимания им своего места в системе отношений «я и мои сверстники», «я и взрослые», «я и
общество». Критерием оценки выполнения программ социального направления является не просто
ее продукт (он может быть минимален), а степень сформированности ответственного отношения к
общему делу.
Программы:
 «Мир деятельности» (теоретическое осмысление каждым учеником общих законов
организации своей учебной деятельности, освоение ценностей и способов познания);
 «Я познаю мир»;
3. Обще-интеллектуальное направление базируется на развитии творческого мышления,
воспитании культуры умственного труда, развитие интеллектуальных способностей ребенка,
формировании представления об исследовательском обучении как ведущем способе учебной
деятельности, обучение детей специальным знаниям, необходимым для проведения
самостоятельных исследований. В результате занятий у детей развивается устойчивый интерес
учебно-познавательной и исследовательской деятельности, формируется углубленное
представление об объекте исследования как области, в рамках которой ведется исследование
отношений и свойств для получения новой информации, развивается умение добывать знания и
умения использовать их на практике, стимулирование развития потребности в познании. По
итогам работы в данном направлении проводятся олимпиады, конкурсы, защиты проектов.
Программа:
 «Финансовая грамотность» (развитие познавательных способностей учащихся на основе
системы развивающих занятий);
 «Занимательное обучение»

4. Общекультурное направление способствует воспитанию способности к духовному развитию,
нравственному самосовершенствованию, формированию ценностных ориентаций, развитие обшей
культуры, знакомству с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными
ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального
народа России и народов других стран, развивает эмоциональную сферу ребенка, чувства
прекрасного, творческие способности, формирует коммуникативную и общекультурную
компетенции, формирует активную жизненную позицию. По итогам работы в данном
направлении проводятся концерты, конкурсы, выставки.
Программы:
 «Чудеса аппликации» (дает возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в
областях различных видов искусства, дает возможность освоить технику работы с
различными видами материала);
 «Азбука безопасности» (помогает научить ребенка использовать психологические знания
для быстрой и максимально эффективной адаптации и адекватного взаимодействия со
сверстниками и взрослыми в социальной среде);
 «Танцуют все» (помогает развитию танцевальных, музыкальных, артистических и других
творческих способностей каждого учащегося).
5. Спортивно–оздоровительное направление заключается в формировании знаний, установок,
личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление
физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных
составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка,
достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Во время
занятий формируется культура здорового и безопасного образа жизни; используется оптимальный
двигательный режим для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей;
развиваются потребности в занятиях физической культурой и спортом. По итогам работы в
данном направлении проводятся конкурсы, соревнования, показательные выступления.
Программа:
 «Подвижные игры»(способствуют совершенствованию двигательной координации,
мышечной активности, физического равновесия, а также развитию силы, подвижности,
ловкости, активности и быстроты реакций).
Недельный план внеурочной деятельности в 1-4 классах
Направления
деятельности

Виды
деятельности

Название
программы

Духовнонравственное
Спортивнооздоровитель
ное

Познавательна
я
Игровая

Разговор о
важном
В здоровом
теле –
здоровый дух!

Общеинтеллектуа
льное

Познавательна
я
Познавательна
я

Финансовая
грамотность
Занимательное
обучение

Общекультур
ное

Художественн
ое творчество

Чудеса
аппликации

Познавательна
я

Азбука
безопасности
(ПДД)
Танцуют все

Художественн
ое творчество

Форма
занятий

Количество часов в неделю
1 класс
1

2 класс
1

3 класс
1

4 класс
1

Всего
4

Мероприят
ия по
привитию
здорового
образа
жизни
кружок

2

2

2

2

8

1

1

2

Школьные
олимпиады
по
предметам
кружок

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

Классные
часы

1

1

1

1

4

кружок

1

1

1

Кл час

1

4

Социальное

Познавательна
я

Я познаю мир

Классные
часы

1

1

1

Общественнополезная

Мир
деятельности

Десант,
участие в
благоустро
йстве
школы

1

1

1

10

10

10

Итого:

1
1

4
4

10

20

Количество часов в год по направлениям
внеурочной деятельности для I - IV классов
№
1.
2.
3.
4.
5.

Направления
Духовно-нравственное
Обще-интеллектуальное
Общекультурное
Социальное
Спортивно–оздоровительное
ИТОГО

1 класс
33
33
99
66
66
297

Количество часов в год
2 класс
3 класс
4 класс
34
34
34
34
68
68
102
102
102
68
68
68
68
68
68
306

340

340

Всего
135
203
405
270
270
1283

3. Программа организации внеурочной
деятельности в V - XI классах
Программа организации внеурочной деятельности в V - XI классах состоит из 20рабочих
программ, в рамках которых реализуются пять направлений деятельности:
1. Духовно-нравственное направление обеспечивает развитие обучающихся в единстве урочной,
внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе школы, семьи и
других институтов общества. В основу работы по данному направлению положены ключевые
воспитательные задачи, базовые национальные ценности российского общества, формирование
общечеловеческих ценностей в контексте развития у обучающихся гражданской идентичности;
воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России;
приобщение обучающихся к культурным ценностям своей этнической или социокультурной
группы; последовательное
расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности; формирование духовной
культуры, привитие любви к малой Родине, гражданской ответственности и чувства патриотизма,
позитивного отношения к базовым ценностям общества. По итогам работы в данном направлении
проводятся коллективные творческие дела, выступления, защиты проектов.
Программы:
 «Буду настоящим читателем» (творческое овладение богатствами родного языка и освоение
духовного опыта человечества для развития личности школьника, содействия становлению
целостного мировоззрения, развития аналитического и креативного мышления, творческого
воображения, потребности в самообразовании, саморазвитии, самопознании)
 «Основы русской словесности»(приобщение обучающихся к богатству русского языка:
помогает научиться вдумываться в язык, использовать выразительные средства в своей
речи);

 «Работа с текстом» (осуществление поиска необходимой информации для выполнения
внеучебных заданий с использованием учебной литературы и в открытом информационном
пространстве, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые),
контролируемом пространстве Интернета);
 «Юный эколог»(развитие личности школьника через изучение особенностей
взаимодействия человека и природы, влияние естественной и антропогенной среды на
здоровье человека).
2. Общекультурное направление способствует воспитанию способности к духовному развитию,
нравственному самосовершенствованию, формированию ценностных ориентаций, развитие обшей
культуры, знакомству с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными
ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального
народа России и народов других стран, развивает эмоциональную сферу ребенка, чувства
прекрасного, творческие способности, формирует коммуникативную и общекультурную
компетенции, формирует активную жизненную позицию.По итогам работы в данном направлении
проводятся концерты, конкурсы, выставки.
Программы:
 «Занимательный немецкий» (формирование умений общаться нанемецком языке с учетом
речевых возможностей, потребностей и интересовшкольников: элементарных
коммуникативных умений в говорении, аудировании);
 За страницами учебника «Обществознание» (развитие любознательности, интереса к
обществознанию, умений правильно обращаться с законодательством в быту);
 «Занимательная биология» (расширение и углубление знаний о животном мире, особенностях
строения, питания и передвижения животных, их приспособлении к изменчивым условиям
природной среды);

 «Занимательная информатика»;
 «Азбука безопасности» (помогает научить ребенка использовать психологические знания
для быстрой и максимально эффективной адаптации и адекватного взаимодействия со
сверстниками и взрослыми в социальной среде).
 «Танцуют все»(помогает развитию танцевальных, музыкальных, артистических и других
творческих способностей каждого учащегося);
 «Школьный хор» (помогает развитию музыкальных, артистических и других творческих
способностей каждого учащегося).

3. Обще-интеллектуальное направление базируется на развитии творческого мышления,
воспитании культуры умственного труда, развитие интеллектуальных способностей ребенка,
формировании представления об исследовательском обучении как ведущем способе учебной
деятельности, обучение детей специальным знаниям, необходимым для проведения
самостоятельных исследований. В результате занятий у детей развивается устойчивый интерес
учебно-познавательной и исследовательской деятельности, формируется углубленное
представление об объекте исследования как области, в рамках
которой ведется исследование отношений и свойств для получения новой информации,
развивается умение добывать знания и умения использовать их на практике, стимулирование
развития потребности в познании. По итогам работы в данном направлении проводятся
олимпиады, конкурсы, защиты проектов.
Программы:
 «Физика и жизнь»(развитие личности школьника через изучение особенностей
взаимодействия человека и природы, влияние естественной и антропогенной среды на
здоровье человека);
 «Реальная математика» (создание условий, обеспечивающих интеллектуальное развитие
личности школьника на основе развития его индивидуальности; создание фундамента для
математического развития, формирование механизмов мышления, характерных для
математической деятельности);

 «Финансовая грамотность» (формирование естественно - научного мировоззрения
школьников, ознакомление с объектами и явлениями материального мира, расширение
кругозора);
 «Занимательное обучение» (развитие способностей учащихся, способствует формированию
элементов грамотности, коммуникативных умений с применением коллективных форм
организации занятий и использованием современных средств обучения).
4. Спортивно–оздоровительное направление заключается в формировании знаний, установок,
личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление
физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных
составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка,
достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Во время
занятий формируется культура здорового и безопасного образа жизни; используется оптимальный
двигательный режим для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей;
развиваются потребности в занятиях физической культурой и спортом. По итогам работы в
данном направлении проводятся конкурсы, соревнования, показательные выступления.
Программа:
 «Подвижные игры» (способствуют совершенствованию двигательной координации,
мышечной активности, физического равновесия, а также развитию силы, подвижности,
ловкости, активности и быстроты реакций).
5. В основу организации внеурочной деятельности в рамках социального направления положена
проблема формирования сознательного гражданина с прочными убеждениями, воспитания
ценностного отношения к окружающей среде, людям; формирования социально-трудовой
компетенции, воспитания с ранних лет коллективизма, требовательности к себе и друг другу,
честности и правдивости, стойкости, трудолюбия, потребности приносить пользу окружающим,
целенаправленно формировать мотивационно - потребностную сферу растущего человека. Без
усвоения норм взаимоотношений невозможно формирование социальной активности, в процессе
развития которой происходит повышение уровня самоопределения ребенка, расширение
понимания им своего места в системе отношений «я и мои сверстники», «я и взрослые», «я и
общество». Критерием оценки выполнения программ социального направления является не просто
ее продукт (он может быть минимален), а степень сформированности ответственного отношения к
общему делу. По итогам работы в данном направлении проводятся игры, защиты проектов.
Программа:
 «Мой мир» (помогает научить ребенка использовать психологические знания для быстрой
и максимально эффективной адаптации и адекватного взаимодействия со сверстниками и
взрослыми в социальной среде);
 «Моя школа» (выпуск школьной газеты);
 «Чистая школа» (участие в социально значимом проекте по уборке и благоустройству
школы).
Недельный план внеурочной деятельности в 5-10 классах
Направлени
я
деятельност
и

Духовнонравственно
е

Виды
деятельнос
ти

Название
программы

познавател
ьная

Буду
настоящим
читателем
Основы
русской
словесности

познавател
ьная
познавател
ьная

Форма занятий

Класс
5

ОДНКНР

6

Беседы, занятия в
библиотеке,
просмотр видео
Беседы, просмотр
видео

7

8

Всего
9

10

0,5
0,5
0,5

1
1,5

Беседы, занятия в
библиотеке,
просмотр видео

1
1

познавател
ьная
познавател
ьная
познавател
ьная
познавател
ьная
познавател
ьная
познавател
ьная
Общекульту
рное

Познавател
ьная
Познавател
ьная

Общеинтеллектуа
льное

Художестве
нное
творчество
Досуговоразвлекател
ьная
познавател
ьная
познавател
ьная
познавател
ьная
Познавател
ьная

Спортивнооздоровител
ьное

Социальное

игровая
Обществен
нополезная
Обществен
нополезная

Беседы, экскурсии,
просмотр фильмов о
природе
Беседы, занятия в
библиотеке,
просмотр видео
кружок

Юный эколог
Разговор о
важном
Занимательны
й немецкий
За страницами
учебника
«Обществозна
ние»
Занимательная
биология

1

1

1

1

1
5

1

1

1

1

1

1
6

1

1

Подготовка к ОГЭ
1
1
Подготовка к ОГЭ
Беседы, конкурсы,
просмотр видео,
участие в проектах
Классные часы

Занимательная
информатика
Азбука
безопасности
(ПДД)
Азбука
безопасности
(ОБЖ)
Танцуют все

0,5
1

1

0,5

1
3

1

1

1

1

1

1
6

Беседы, конкурсы,
просмотр видео,
участие в проектах
кружок

1
1
0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5
3

Школьный хор

кружок
0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5
3

Физика и
жизнь
Реальная
математика

кружок

1

1

Подготовка к ОГЭ
Беседы, конкурсы,
просмотр видео,
участие в проектах
Школьные
олимпиады по
предметам
кружок

Финансовая
грамотность
Занимательное
обучение
Подвижные
игры

1
1

1

Десант, участие в
благоустройстве
школы
кружок

0,5

1,5

1
4

1

1

1

1

1

1
5

1

Социальный
проект «Чистая
школа»
Моя школа
(Школьная
газета)

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6

1
6

1

1
2

10

10

10

10

10

60

10

Количество часов в год по направлениям
внеурочной деятельности для 5 - 11классов
№

Направления

1

Духовнонравственное
Общекультурно
е
Общеинтеллектуальн
ое
Спортивнооздоровительное
Социальное

2
3
4
5

Итого

Количество часов в год

5

6

7

8

9

10

Всего

102

68

68

34

102

102

476

102

102

102

102

119

68

595

68

102

102

102

51

68

493

34

34

34

34

34

34

204

34

34

34

68

34

68

272

340

340

340

340

340

340

2040

Рабочие программы по внеурочной деятельности составляются в соответствии с
Положением МОУ СОШ №7 о рабочей программе.
Занятия по внеурочной деятельности проводятся в формах, отличных от классно-урочной
на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений, таких
как: кружки, творческие объединения, экскурсии, тренинги, проектная деятельность,
исследовательская деятельность, концертная деятельность, школьные внеклассные мероприятия.
Во внеурочную деятельность не включены занятия в рамках дополнительного образования.
Деление на группы производится, в зависимости от направления занятия.Минимальное
количество обучающихся в группе при проведении занятий внеурочной деятельности составляет 8
человек. Максимальное количество обучающихсяна занятии внеурочной деятельности - 25.
Продолжительность занятия внеурочной деятельности составляет 35 минут. Балльное оценивание
результатов освоения курсов внеурочной деятельности не производится. Занятия ведутся в
соответствии с режимом внеурочной деятельности (см.Приложение). Расписание занятий
внеурочной деятельности составлено отдельно от расписания уроков.
Педагогические работники, ведущие занятия в рамках внеурочной деятельности, прошли
повышение квалификации по реализации ФГОС начального или основного общего образования.
Внеурочная деятельность осуществляется непосредственно в МОУ СОШ №7.
Учет занятий внеурочной деятельности осуществляется педагогическими работниками,
ведущими занятия. Для этого в школе оформляются журналы учета занятий внеурочной
деятельности, в которые вносятся списки обучающихся, Ф.И.О. педагогических работников. Даты
и темы проведенных занятий вносятся в журнал в соответствии с рабочими программами курсов
внеурочной деятельности.
Учет занятости обучающихся во внеучебное время, в том числе учет посещения занятий
внеурочной деятельности и учет посещения дополнительных музыкальных занятий в школе,
организациях дополнительного образования, спортивных школах и др., осуществляется
классными руководителями.
Контроль за реализацией образовательной программы в соответствии с ФГОС, в том числе
за организацией внеурочной деятельности, осуществляется заместителем руководителя
образовательной организации в соответствии с должностной инструкцией.
Приложение к плану внеурочной деятельности
МОУ СОШ №7

Режим внеурочной деятельности
Ввиду того, что более 70% обучающихся школы посещают занятия дополнительного
образования, с целью составления рационального расписания в соответствии с СанПиН
разработана следующая модель внеурочной деятельности, которая обеспечивает реализацию
плана внеурочной деятельности по утверждённым в установленном порядке рабочим программам
курсов и не допускает двойного финансирования при выполнении государственного задания и
организации предоставления государственных услуг.
Перерыв после окончания учебных занятий и до начала занятий внеурочной деятельности
организуется в рамках работы групп продленного дня. После окончания занятий внеурочной
деятельности организация работы группы продленного дня будет продолжена.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».