Публичный_отчет__МКОУ_СОШ_№7_2019-2020

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7»
с. Варениковское Степновского района Ставропольского края

Публичный отчет
муниципального казенного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №7»
за 2019-2020 уч.год

И.о.директора школы: Н.Ю.Гончаренко

2020 г.
1

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Общие сведения об общеобразовательном учреждении
 Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом муниципальное
казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»
 Юридический адрес – РОССИЯ,
357932, Ставропольский край, Степновский район,
с.Варениковское, пер.Школьный,7.
 Фактический адрес – 357932, Ставропольский край, Степновский район, с.Варениковское,
пер.Школьный,7.
 Телефон: 33-4-18
 Учредитель – Администрация Степновского муниципального района Ставропольского края
 Лицензия серия 26ЛО № 0000360 рег.№4102 от 07.07.2015г Срок действия бессрочно.
 Свидетельство о государственной аккредитации серия 26А02 № 0000281 регистрационный №2517
от 18.05.2015 г.
 Уровень образования – начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее
образование.
 Электронный адрес dirsosh7@yandex.ru
 Адрес школьного сайта – http://7w.stavropolschool.ru
 Руководители общеобразовательного учреждения.
1. И.о.директора –Гончаренко Наталья Юрьевна.
2. Заместитель директора по УВР – Дьякова Лидия Алексеевна.
3. Заместитель директора по ВР – Тхишева Людмила Александровна.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №
7» расположено на территории села Варениковское Степновского района Ставропольского края.
Школа имеет в своем составе филиалы, расположенные в хуторе Новоникольском и селе Никольском.
Школа располагается в двухэтажном здании. Для организации учебно-воспитательного процесса имеется 21 учебный кабинет общей площадью 1200 м 2, 1 компьютерный класс, спортивный зал, библиотека,
столовая на 60 посадочных мест. Учреждение оснащено необходимой учебной мебелью, оборудованием,
необходимыми наглядными пособиями и ЦОРами, научно-методической литературой, имеет водоснабжение, канализацию, автономную систему отопления.
Материально-техническая база школы в значительной степени улучшена благодаря спонсорской помощи со стороны СПК колхоза « Чугуевский».
Школа в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Ставропольского края и иными правовыми актами Ставропольского края, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Степновского муниципального района
Основные локальные акты учреждения:
- Устав Учреждения;
- Приказы директора Школы,
- Положение о новой системе оплаты труда,
- Положение об общем собрании трудового коллектива;
- Положение о педагогическом совете;
- Положение о совете профилактики правонарушений;
- Положение о внутришкольном контроле;
- Положение о промежуточной аттестации;
- Положение о методическом совете;
- Положение о школьном методическом объединении учителей и классных руководителей;
- Положение о предметной олимпиаде;
- Договор о сотрудничестве Школы с родителями (законными представителями) обучающихся;
- Договор Школы с Учредителем;

2

Управление школой и образовательным процессом осуществляется на основе Устава школы, Закона
«Об образовании» и других нормативных и правовых актов.
Образовательное учреждение организует обучение по общеобразовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования.
Контингент обучающихся остается постоянным. Количество классов-комплектов сохраняется: начальная школа – 6 классов, основная школа – 5 классов, средняя школа – 2 класса.
На 1-е сентября 2019 года в школе обучалось 187 человек. Их них:
 Дети-сироты и опекаемые – 16 человек
 Многодетные семьи – 18 семей, в них воспитывается 71 человек.
 Неполные - 10 семей
 Дети-инвалиды - 6 человек
 Семьи участников боевых действий - 6
 Малообеспеченные - 41 человек
 1 неблагополучная семья.
Социально-педагогическая миссия школы состоит в удовлетворении образовательных потребностей
учащихся в обучении и воспитании на основе базовых ценностей школы и формировании личностей, свободно осуществляющих свой жизненный выбор, адаптивных к любым изменениям в социальной и профессиональной жизни, стремящихся к вершинам жизненного успеха, в том числе и профессионального, с целью
их социальной и личностной реализации.
Работа школы в отчетном году была направлена на:
 обеспечение развития образовательного учреждения в условиях реализации новой государственной образовательной политики
 обеспечение равенства в доступности качественного образования и воспитания для детей с разными
стартовыми возможностями.
 сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса.
 разработку эффективной модели управления реализацией Программы развития, основанной на современных подходах и опыте собственной практики проектирования педагогических изменений в управлении школой.

3

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Обучение в школе осуществляется на основе основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, адаптированных на основе
базисного учебного плана. Учебный план школы направлен на решение следующих задач:
- обеспечение базового образования;
- развитие адаптивной образовательной среды;
- развитие познавательных интересов и личностного самоопределения учащихся;
- на создание предпрофильного образования учащихся 9-х классов.
В 2019 - 2020 учебном году педагогический коллектив работал над проблемой «Развитие ведущих
учебных умений в условиях личностно- ориентированного обучения» год второй «Технологические подходы к организации совместной деятельности педагогов по формированию у учащихся общеучебных
умений и навыков» и ставил перед собой следующие задачи:
- совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, моделированию мотивации достижения успеха;
- продолжить работу по обобщению и распространению передового педагогического опыта;
- совершенствовать систему мониторинга развития педагогического коллектива;
- формирование универсальных учебных (метапредметных) действий учащихся средствами учебного предмета и внеурочной деятельности учащихся.
В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:
- работа с методическими объединениями;
- повышение педагогической, методологической компетенции педагогов;
- разработка учебных материалов, методических рекомендаций, соответствующих запросам педагогов.
Происходит внедрение нового содержания образования – личностно – ориентированного подхода в
обучении посредством учебно – методического комплектов «Школа России» и «Планета знаний» используются информационно – коммуникационные технологии в образовательном процессе, ведутся уроки английского языка на первой ступени, идет работа по апробации учебного курса «Основы православной культуры», «Основы духовно-нравственных культур».
Для достижения поставленной цели были созданы следующие условия:
* Составлен и утвержден учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основам
дисциплинам, обеспечить уровень усвоения стандартов образования.
* Составлены и утверждены планы работы методического совета школы, педагогического совета.
* Методические объединения работали по четким планам в соответствии с утвержденными методическими темами, проблемой школы.
* Составлены индивидуальные планы работы учителей-предметников над темами самообразования.
* Создана система ВШК, как одно из условий эффективной работы.
* Создана система работы по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни учащихся.
Деятельность администрации по реализации ВШК была направлена на реализацию Закона РФ
«Об образовании», решение методической проблемы школы, задач, стоящих перед администрацией и
педагогами, вследствие чего контролировалось:
- выполнение теоретической и практической частей общеобразовательных программ;
- качество перспективного и поурочного планирования учителей;
- использование рациональных форм, методов, средств обучения;
- формирование общеучебных и предметных умений и навыков;
- проведение практических, лабораторных и творческих работ.
Изучался уровень сформированности знаний, умений навыков учащихся.
В результате анализа посещенных уроков можно сделать следующие выводы: на высоком уровне было проведено – 50 %, на среднем уровне – 45%, на низком уровне – 5%. В целом необходимо отметить, что
практически все уроки имели высокий результат освоения учащимися знаний, умений и навыков, были методически грамотно подготовлены и проведены. На оптимальном уровне проводили уроки следующие педагогические работники: учителя начальных классов Шевченко С.В., Колвак Л.А., Голикова Т.В.; учителя русского языка и литературы Дьякова А.А., Кравцова Т.И.; учитель математики Бугунова Л.В., учитель химии
Пулина Н.А., учитель английского языка Кузьминова Е.Н., биологии Башкирова А.Н.

4

Контроль за выполнением всеобуча был в основном тематическим и включал следующие вопросы:
- работа учителей по ликвидации пробелов в знаниях;
- дозировка домашнего задания;
- работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию.
Практическое осуществление контроля достигалось в результате применения наиболее эффективных
методов, таких как:
наблюдение;
анализ;
беседа;
изучение документации;
анкетирование;
устная или письменная проверка знаний.
Контроль за качеством знаний, умений и навыков был направлен на проверку обученности учащихся
по всем предметам учебного плана. Контроль включал в себя следующие вопросы:
- проверка навыков чтения и счета (1 – 4 класс)
- административные контрольные работы: по истории (7 кл.), обществознанию (8кл.), русскому языку
(5-9 кл.), физике (9 кл.), химии (8кл.), биологии (7 кл.), иностранному языку (5-9 кл.), итоговые контрольные работы по:
- русскому языку (1 – 6 классы)
- математике (1 – 6 классы)
- техника чтения (1-4) класс
- английскому языку (тестирование) – 8 класс
- химии (8 класс)
- биологии (тестирование 7 класс)
- физике (тестирование 7 класс)
В целом в 2019 – 2020 учебном году все вопросы контроля были осуществлены и проанализированы.
Контроль по всем видам направлениям стал более результативным, доказательством чему является отсутствие необходимости повторного контроля по большинству вопросов.
Базисный учебный план реализован полностью. Программы, учебники, контрольно-диагностический
материал, учебно-методическая литература, тематическое планирование педагогов соответствуют базисному учебному плану, обязательному минимуму содержания образования, результативности обучения и уровню развития учащихся.
В 2019-2020 учебном году количество обучающихся в МКОУ СОШ № 7 составило 187 – очной
формы обучения и 6 учащихся заочной формы обучения:

I ступень

Учебный год
2018/2019
66

2017/2018
78

2019/2020
72

II ступень

81

96

89

III ступень

24

13

11

Итого

183

175

172

В школе на 01.09.19 г. 19 педагогических работников и 1 – педагог-организатор.

рию

наименование
педработники
педработники
педработники
раб. пенсионеры
высшую
категопервую
без категории

возраст
до 35 лет
от 35 до 55
от 55 до 60 лет

количество
4
9
2
4
10

% ставка
20
45
10
20
50

6
2

30
20

5

Школьных методических объединений – 6 (МО начальных классов, классных руководителей, учителей математики и информатики, учителей естественно – научного цикла, учителей гуманитарного цикла,
учителей физической культуры и ОБЖ)
Имеют отраслевые награды 6 человек, из них награждены:
- значком «Отличник народного просвещения» - 1 педагог (Корниенко Л.М),
- нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» - 5 педагогов (Дьякова Л.А., Тхишева Л.А., Жебрикова О.С., Колвак Л.А. Голикова Т.В) .
В школе ведется контроль за посещаемостью учащимися учебных занятий:
- ежедневный учет посещаемости по каждому классу (в случае пропуска учащимися уроков без уважительной причины классным руководителем осуществляется посещение семьи учащегося, проводится индивидуальная беседа с родителями);
- осуществляются вызовы учащихся вместе с родителями на «малые педсоветы» по вопросу пропусков учебных занятий;
Для детей, имеющих хронические заболевания, занятия физической культурой проводятся в щадящем режиме. Оказывается содействие в организации медицинского обследования детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Во внеурочное время учащиеся нашей школы занимаются в различных
кружках при школе, ДК, в спортивных секциях.
Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий. Учебный
план утвержден директором школы, согласован с органом управления образованием. Максимальный объем
учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов. Вариативная
часть плана выполняется. Администрация школы в своей деятельности по реализации прав граждан на получение бесплатного образования руководствуется законодательством РФ в сфере образования, нормативными документами и осуществляет постоянный контроль за соблюдением конституционных прав граждан
на образование. Пункт 3 статьи 19 Закона «Об образовании» выполняется для всех учащихся. Изучение
структуры движения учащихся показало, что выбытие происходит только по заявлению родителей, что фиксируется в книге приказов и алфавитной книге. Администрацией школы проводится работа по созданию
безопасных условий функционирования учреждения, осуществляется контроль за реализацией социальной
защиты обучающихся. Согласно Сан Пину соблюдаются санитарно-гигиенические требования, техника
безопасности. В каждом кабинете ведется журнал по ТБ.
Материально – техническое обеспечение безопасных условий в образовательной среде:
1.
Пропускной режим в школу своими силами,
2.
Металлическая входная дверь.
3.
Камеры внутреннего и наружного видеонаблюдения.
4.
Пожарная сигнализация.
5.
Тревожная кнопка.
6.
Средства тушения пожаров: огнетушители.
7.
Средства индивидуальной защиты детей (ватно-марлевые повязки)
8.
Предупредительные знаки о наличие высокого напряжения (220В)
9.
Инструкции по технике безопасности в каждом учебном кабинете.
10.
Планы эвакуации на каждом этаже.
В школе существует целостная система мероприятий, формирующих способность учащихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях.
Проводятся плановые беседы, тесты, викторины, учебно-тренировочные занятия по эвакуации, экскурсии, конкурсы, соревнования, игры «Зарничка» для начального звена и «Зарница» для школы 2-й ступени. Каждый год проводятся Дни Здоровья и День Защиты детей с участием всех учащихся школы, проводятся ежемесячные учебные тренировки-выходы за территорию школы .
Безопасные условия пребывания детей в школе обеспечиваются с 7-30 до 18-30.
В школе имеется медицинский кабинет, оснащенный всем необходимым оборудованием для оказания
первой медицинской помощи и различными медикаментами.
Дополнительные образовательные услуги предоставляются в соответствии с социальным заказом родителей. Платных образовательных услуг школа не предоставляет
Созданы благоприятные условия для обучения и воспитания. Администрация уделяет внимание организации горячего питания. Охвачено горячим питанием 135 учеников, что составляет 72%.
Приготовление блюд соответствует технологии и 10-ти дневному меню. Контроль за качеством осуществляет комиссия в составе директора школы, медсестры и бракеражной комиссии. Опекаемые и дети из
незащищенных слоев населения получают горячее питание бесплатно.

6

IT–инфраструктура
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Наименование

Количество

Компьютеры
Ноутбуки
Мультимедийные проекторы
Интерактивные доски
Принтеры
Сканеры
МФУ

42
3
13
8
16
2
7

Существующая материально-техническая база школы соответствует современным требованиям, организации учебно-воспитательного процесса.
Образовательная программа
В соответствии с пунктом 9 статьи 2, подпунктом 6 пункта 3 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Учебный план муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7» (далее МКОУ СОШ №7)
Степновского муниципального района является нормативным правовым актом, устанавливающим перечень
учебных предметов и объем времени, отводимого на их изучение, является составной частью образовательной программы образовательной организации..
Специфика учебного плана заключается в том, что школа реализует: ФГОС основного общего образования; предпрофильное образование на уровне основного общего образования; осуществляет социальную
адаптацию учащихся через изучение дисциплин социально-гуманитарного профиля, таких как Обществознание, Финансовая грамотность, Экология Ставропольского края, История.
Учебный план состоит из трех уровней:


начальное общее образование (1- 4 класс),



основное общее образование (5-9 классы),



среднее общее образование (10-11 классы).

Каждый уровень соответствует очередному уровню обучения и отражает специфику образовательного учреждения.
Учебный план МКОУ СОШ №7 на 2019-2020 учебный год составлен на основе следующих нормативно-правовых документов:
- в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования,
утвержденным приказом Министерства образования РФ от 05 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного)
общего образования, федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года №373 в
редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 года №1241,от 22 сентября 2011
года №2357, от 18 декабря 2012 года №1060,
-федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»),
-приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 года №373 «Об
утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования»
- приказа от 17.12.2010 года №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
- письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 года №03-296
«Об организации внеурочной деятельности при введении федеральных государственных образовательных
стандартов начального общего образования»,

7

-приказа
министерства образования Ставропольского края от 25.07.2014г. № 784-пр «Об
учебных планах образовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты начального образования в 2014-2015 учебном году»,
- приказа министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 25.07.2014
года №784-пр «Об утверждении примерного учебного плана для общеобразовательных организаций Ставропольского края»,
- письма министерства образования Ставропольского края от 15 июня 2018 года №02-20/5313 «О
направлении рекомендаций»,
- в соответствии с санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821 – 10
«Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 (в редакции Изменений №1, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 июня 2011 года № 85, Изменений №
2, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
25 декабря 2013 года № 72, Изменений № 3, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24 декабря 2015 года № 81);
- Устава МКОУ СОШ №7;
- основной образовательной программы начального общего образования на 2015-2020 учебный год;
- основной образовательной программы основного общего образования МКОУ СОШ №7 на 2015-2020
учебные годы;
В соответствии с Уставом образовательного учреждения:
продолжительность учебного года составляет в 1, 9, 11 классах – 33 учебных недели, во 2 - 8, 10 классах - 34 учебных недели.
Обучение в МКОУ СОШ №7 в 2019-2020 учебном году осуществлялось по 5 - дневной учебной неделе.
Учебные занятия проводятся только в первую смену.
Продолжительность урока во 2 – 11 классах – 40 минут.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 12 недель.
Основная образовательная программа НОО в 1-4 классах и ООО в 5-8 классах реализуется через учебный план и внеурочную деятельность, при этом внеурочная деятельность не является частью учебного плана.
Проведение промежуточной аттестации обучающихся МКОУ СОШ №7 регулируется «Положением о
формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МКОУ СОШ №7».
Объем времени, отведенного на промежуточную аттестацию обучающихся, определен календарным
учебным графиком МКОУ СОШ №7 на 2019/2020 учебный год. Формы проведения и учебные предметы
промежуточной аттестации указаны в учебном плане.
Согласно Положению о языке (языках) обучения, в МКОУ СОШ №7 обучение ведется на государственном русском языке.
Учебный план МКОУ СОШ №7 направлен на достижение планируемых результатов обучения и воспитания.
Начальное общее образование
Обучение в 1-4 классах осуществляется по программе «Школа России» с соблюдением следующих
дополнительных требований:
- используется "ступенчатый" режим обучения: в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут
каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый, в январе-мае - по 4 урока по 40 минут каждый,
один день в неделю - 5 уроков (пятый урок физическая культура);
- в середине учебного дня организуется динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут;
- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;
- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме
обучения.

8

Учебные предметы «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке» интегрируются в
учебные предметы «Русский язык» и «Литературное чтение» предметной области «Русский язык и литературное чтение» в целях обеспечения достижений обучающимися планируемых результатов освоения русского языка как родного и литературного чтения в соответствии с ФГОС НОО.
мир».

Курс ОБЖ в начальной школе в 1- 4 классах интегрирован в предметную область «Окружающий

Учебный предмет «Информатика» в 3 - 4 классах изучается в качестве учебного модуля в рамках
учебного предмета «Технология».
Английский язык изучается со 2 класса.
Курс «Основы религиозных культур и светской этики» проводится без внутриклассного деления и без
оценочной системы.
Пятидневная учебная неделя не предусматривает часы на региональный компонент и компонент
образовательного учреждения.
Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС реализуется в количестве 12 часов в
1 – 4 классах за счет часов дополнительного образования по направлениям развития личности (общекультурного, общеинтеллектуального, спортивно-оздоровительного, проектной деятельности) и представлена
следующими курсами:
№ п.п.
1
2
3

Курс
Чудеса аппликации
Подвижные игры
Финансовая грамотность
Основное общее образование

Учебный план МКОУ СОШ №7 состоит из обязательной части, которая определяет состав обязательных учебных предметов и учебное время, отводимое на их изучение, и часть, формируемую участниками образовательных отношений.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений при 5-дневной учебной неделе в 5-7
классах распределена следующим образом:
Класс
5
6
7

Количество часов
1
1
1
1
1

Предмет
Обществознание
ОБЖ
ОБЖ
ОБЖ
Русский язык

Учебные предметы «Родной язык» и «Родная литература» интегрируются в учебные предметы «Русский язык» и «Литература» предметной области «Русский язык и литература», в целях обеспечения достижений обучающимися планируемых результатов освоения русского языка как родного и литературы в соответствии с ФГОС ООО.
Учебный предмет «Мировая художественная культура» в 8 кл., 1 час, введен в учебный план за счет учебного предмета «Музыка».
Часы вариативной части учебного плана в 8-9 классах используются:
1) на изучение спецкурсов «Экология Ставропольского края» (1 час) и «Финансовая грамотность»
(1час) в 8 классе.
2)
на введение учебного предмета «Технология» - 2 часа, которые используются как элективные курсы в рамках предпрофильной подготовки в 9 классе:
Элективные курсы:

2

«На пути к ГИА: информационная переработка
текста»

0,5

«Реальная математика»

0,5

9

«За страницами учебника «Обществознание»

0,5

Подготовка к ГИА по биологии

0,5

При проведении учебных занятий по «Иностранному языку», «Технологии», «Информатике и ИКТ» в 8
классе осуществляется деление класса на две группы.
В 5-6 классах предметная область «Основы духовно-нравственныой культуры народов России» реализуется во внеурочной деятельности, согласно Программе воспитания и социализации личности (ООП ООО
МКОУ СОШ №7).

Среднее общее образование

Среднее общее образование – завершающий уровень общего образования, призванный обеспечить
функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и
гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование
социально грамотной и мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно
представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

двухлетний нормативный срок освоения образовательных программ среднего общего образования для X-ХI классов, количество учебных занятий за 1 год на одного обучающегося – не менее 2170
часов и не более 2590 часов (не менее 31 часа и не более 37 часов в неделю);
-

продолжительность уроков - 40 минут.

-

общий объем нагрузки в течение дня не превышает 7 уроков;

объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени
на его выполнение не превышали (в астрономических часах) 3,5 ч.;
количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана, состоящего из
обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, в совокупности не превышает величину недельной образовательной нагрузки, по 5-дневной учебной неделе – 34ч.
Учебный план универсального профиля состоит из двух частей:
Предметных областей, состоящих из Основных компонентов содержания образования, и курсов по
выбору.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение.
Формирование учебного плана осуществляется из числа учебных предметов из следующих обязательных предметных областей: «Русский язык и литература», «Математика и информатика», «Иностранные
языки», «Общественные науки», «Естественные науки», «Физическая культура и «Основы безопасности
жизнедеятельности».
Форма организации учебных занятий: уроки, практикумы, проектные задания, исследовательские модули, самостоятельные и лабораторные работы обучающихся и др.).
Часть, формируемая участниками образовательных отношений при 5-дневной учебной неделе в 10
классе распределена следующим образом:
- на изучение предмета «Физика» - 1 час;
- на изучение предмета «Химия» - 1час;
- на изучение курса «Финансовая грамотность» - 1 час;
- на изучение элективных курсов по предметам «Русский язык», «Математика», «Обществознание»,
«Биология» по 0,5 часа.
Кадровое и методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана.
Курс ОБЖ интегрируется с «Окружающим миром» в начальной школе, и как отдельный предмет в
основной и средней школе. В 10 классе по окончанию учебного года проводятся 5-ти дневные сборы для
юношей.
Учебный план заочной формы обучения составлен на основании письма МОСК от 2 июля 2008 года
№ 01-54/3981 «О методическом сопровождении учебного процесса образовательных учреждений края, По-

10

ложения «О получении общего образования по заочной (вечерней) форме обучения в образовательных учреждениях Степновского района».
На основании положения для организации класса необходимо не менее 9 учащихся. Так как численность не соответствует норме, освоение общеобразовательных программ будет осуществляться по индивидуальному плану, количество учебных часов в неделю устанавливается из расчета – 1 академический час на
каждого обучающегося. Продолжительность консультаций 40 минут
Основной организацией учебной работы по заочной форме обучения является самостоятельная работа обучающихся, групповые консультации и зачеты, дистанционные технологии с использованием сети Интернет.
Реализация данного учебного плана предоставляет возможность получения стандарта образования
всеми учащимися, позволяет достигнуть целей образовательной программы школы, удовлетворить социальный заказ родителей, образовательные запросы и познавательные интересы учащихся.
Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объёме реализовать учебный план.
Каждый учитель работает в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием. Программы реализуются в полном объеме.
Расписание учебных занятий соответствует учебному плану, составлено с учетом целесообразности организации учебно-воспитательного процесса, с учетом возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности учащихся.
Реализация учебного плана обеспечена необходимыми кадрами соответствующей квалификации на
100%.
Инвариантная и вариативная части учебного плана, максимальная нагрузка на ученика, расписание
учебных занятий не превышают норм федерального и регионального базисных учебных планов.
Расписание составлено в соответствии с «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях (Санитарно- эпидемиологические правила и нормативы СанПиН
2.4.2.1178-02)» Согласовано с Роспотребнадзором.
Результаты учебно-воспитательного процесса.
2017-2018

2018-2019

2019-2020

Количество учащихся на конец
года

183

175

172

Переведены
Отличники

182/99%
11/7%

175/100%
8/5%

171/99%
8/5,4%

«4» и «5»

38/33,7%

47/29%

48/32,4%

С одной «3»

18/9,7%

18/9,7%

-

Переведен условно

0%

0%

0%

Остались на
повторное
обучение

1/1%

-

1/1%

Первая ступень обучения (1-4 классы)
На первой ступени обучения (6 классов-комплектов) педагогический коллектив ставил перед собой
следующие задачи:
заложить фундамент начальной образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на второй ступени обучения.
Учебный план начальной школы был обеспечен соответствующими программно- методическими
комплексами – 1 класс – УМК «школа России», 2-4 классы – УМК «Планета знаний».
Содержание образования начальной школы реализовывалось через образовательные области, обеспечивающие целостное восприятие картины мира. Это достигалось также за счет индивидуализации обучения.
Учителя начальных классов прошли проблемные курсы повышения квалификации в количестве 72
часов по теме: «Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения как условие
совершенствования качества образования в современной школе».

11

Анализ качества процесса организации и подготовки к ЕГЭ, ГИА
ГИА проводится на основании Положения о Государственной итоговой аттестации выпускников.
Вся процедура подготовки и проведения аттестации прослеживается через ВШК, решения педсовета, совещаний при директоре. На педагогическом совете проводился анализ подготовки результатов проведения
государственной и промежуточной аттестации. На ШМО дан проблемно- ориентированный анализ пробных
экзаменов по математике, русскому языку. Осуществляется отслеживание итогов учебного года, вырабатываются конкретные рекомендации по совершенствованию работы педагогов. Регулярно осуществляется
контроль за освоением обучающимися программного материала, мониторинг качества знаний. Проведены
информационные собрания для родителей и участников ГИА. Результаты итоговой аттестации показывают
соответствие уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных
стандартов.

Итоги государственной итоговой аттестации

9 класс
ГИА 2017

Предмет/ учитель
Математика
Волкова И.В.
Русский яз
Дьякова А.А
Обществознание
Корниенко Л.М.
Химия
Пулина Н.А
Биология
Башкирова А.Н

Сдав
экзамен
11

%
обученности
64

%
качества
27

Кол-во
«5»

Кол-во
«4»

Кол-во
«3»

Кол-во
«2»

0

3

4

4

Средний
балл
2,9

11

90,9

54,5

2

4

4

1

3,6

15

73

7

0

1

10

4

2,8

2

100

100

0

2

0

0

4,0

15

80

7

0

1

11

3

2,9

ОГЭ 2018
Предмет
учитель

Сдав
экзамен

%
обученности

%
качества

Кол-во
«5»

Кол-во
«4»

Колво
«3»

Кол-во
«2»

Средний
балл

Алгебра
Бугунова ЛюдмилаВладимировна
Геометрия
Бугунова ЛюдмилаВладимировна
Русский яз
Кравцова Татьяна
Ивановна
Обществознание
Корниенко Людмила Максимовна
Химия
Пулина
Наталья
Анатольевна
Биология
Башкирова Антонина Николаевна
География
Корниенко Людмила Максимовна

22

91%

14%

0

3

17

2

3,0

22

91%

27%

0

6

14

2

3,1

20

95%

35%

0

7

12

1

3,4

9

91%

5%

0

1

7

1

3,0

4

75%

25%

0

1

2

1

3,0

16

95%

5%

0

1

14

1

3

12

83%

17%

0

2

8

2

2,75

12

История
Решёткина Наталья
Владимировна

1

100%

0

0%

0

1

0

3,0

Результаты государственной итоговой аттестации, 9 кл
Предмет
учитель

Сдав
экзамен

%
обученности

%
качества

Колво
«5»

Колво
«4»

Колво
«3»

Колво
«2»

Средний
балл

Математика
Волкова Ирина Витальевна

18

89%

17%

1

2

13

2

3,1

Русский язык
Кравцова Татьяна Ивановна
Обществознание
Белолапотко Юлия Васильевна
Биология
Пулина Наталья Анатольевна
География
Корниенко Людмила Максимовна

18

100 %

50 %

2

7

9

0

3,6

14

93%

43%

0

6

7

1

3,4

13

100%

46 %

0

6

7

0

3,5

9

67%

33 %

0

3

3

3

3,0

средний балл
предмет

Математика

% качества

(по 5-балльной шкале)
районный

ОУ
3,1

ОУ

3,0

% общей успеваемости

районный

ОУ

17%

89%

обществознание

3,4

46%

93%

география

3,0

33%

67%

районный

11 класс
ЕГЭ – 2017
№
п/
п
1
2
3

предмет

Биология(36б)
Башкирова А.Н.
Химия(36б)
Пулина Н.А.
Обществознание(42б)
Корниенко Л.М

кол-во
участников
3

кол-во выпускников,
не преодол.
мин. порог
2

1
9

школьный

средний балл 2017 год
районный
краевой

30,3

43,0

0

42

49,2

3

46,7

50,3

13

4

Математика(27б)
(профильный)
Дьякова Л.А.

9

3

30

34,7

5

Математика(«3»)
(базовый)
Дьякова Л.А.
Русский язык(36б)
Дьякова А.А
Физика (36б)
Бугунова Л.В.
География (36б)
Корниенко Л.М

6

1

3,5

3,6

10

0

57,6

61,8

5

0

44,4

43,6

1

0

54

54

6
7
8

ЕГЭ 2018
№
п/п

предмет

1

Русский
язык
36(24)
Математика
базовая
Математика
профильная-27б
Биология
36б
Химия
36б
Обществознание
42б
Физика
36б

2

3

4
5
6

7

По
списку

Кол-во
сдававших

Средний
балл до
пересдачи

Средний
балл после пересдачи

Миним.
кол-во
баллов

Средний
балл по
школе

Обученность
до
пересдачи

19б/40б

57,1

100%

2

3,9

90%

11

11

31,8б
/57,1

11

9

14,7б/ 3,9

11

10

7,4б
/35,9б

3б/ 14б

7,4б
/35,9б

60%

11

2

57,5б

50

57,5б

100%

11

1

23б/ 47

47

47б

100%

11

4

33,5б

30

33,5б

25%

11

4

36,75б

27

36,75б

50%

3,9

Обу
ченност
ь
после
пересдачи

90%

ФИО
учителя

Кравцова
Т.И.
Дьякова
Л.А.

Башкирова
А.Н.
Пулина
Н.А.
Корниенко
Л.М
Бугунова
Л.В

Качественный показатель знаний по основным предметам начальной школы составил:
Класс

Учитель

2
Колвак Л.А.
3
Голикова Т.В.
4
Колпакова М.Г.
Итого:

Русский язык

Литературное чтение

20172018
60 %
60 %
67%
62%

2017-2018 2018-2019 2017-2018 2018-2019 2017-2018

20182019
57%
58%
40%
52%

73 %
80%
92 %
82%

83%
82%
90%
85%

Математика

67 %
60 %
67 %
65%

65%
56%
60%
60%

Окружающий мир

73 %
70 %
73 %
72%

2018-2019
83%
71%
40%
65%

Коллектив школы проводил работу по совершенствованию системы индивидуального обучения и
созданию оптимальных условий для раскрытия и реализации способностей, творческого потенциала каждой
личности в общешкольном коллективе. Усилия педагогического коллектива были направлены на прохождение успешной аттестации.

14

Уровень подготовки:
Классы
5 класс
6а класс
6б класс
7 класс
8 класс
9 класс
5-9 классы
10 класс
11 класс
5 -11 классы

Кол – во учОтличники
ся
Кол-во
%
19
15
12
15
22
15
98
11
0
109

2
1
0
2
0
0
5
0
0
5

11%
7
0%
13,3%
0%
0
5,1 %
0
0%
4,6 %

Хорошистов
Кол-во

%

4
6
1
3
5
4
23
4
0
27

22 %
40%
8,3 %
20 %
23 %
27 %
23.5%
36 %
0%
24,8%

Всего
на «4» и
«5»
6
7
1
5
5
4
28
4
0
32

% кач.

31,5%
47%
8,3 %
33%
23 %
27%
29 %
36 %
0%
29,4 %

Из бесед с классными руководителями, родителями, учащимися обращает на себя внимание факт
снижения мотивации к учебе, пропорционально взросления, переход на сдачу экзаменов и поступление на
базе ЕГЭ приводят к тому, что учащиеся не обращают внимание на оценки по предметам, которые им не
«пригодятся» при поступлении.
Однако несмотря ни на что, необходимо продолжать вести целенаправленную работу в классах с целью повышения статуса аттестата об образовании, с целью повышения качества образования, через индивидуальный подход к учащимся, объективный учет и контроль знаний, своевременной работой по ликвидации
пробелов в знаниях.
Мы понимаем, что общеобразовательные цели школы и соответствующий уровень результатов знаний по предметам может быть достигнут только лишь при высокой квалификации учителей, при умении
дифференцировать обучение, при умении создать в классах атмосферу коллективизма, взаимопомощи и
желания учиться.
Результаты рубежной аттестации, текущего и периодического контроля обучения являются предметом пристального внимания администрации, методических кафедр, учителей и классных руководителей. На
основании этих результатов осуществляется последующее планирование, работа по достижению необходимого качества обучения, соответствующего уровню школьного образования.
В последние годы наблюдается стабильность в успеваемости учеников и повышении качества ЗУН
учащихся. Это обусловлено тем, что опыт работы школы в системе адаптивной модели обучения дает
возможность сохранить у ребят желание учиться в соответствии со своими способностями и обеспечить индивидуальное развитие ребенка. Созданы условия для развития ребенка от зафиксированного уровня развития до реализации его потенциальных возможностей.

15

Анализ результатов ВПР в 4 кл
Анализ результатов
ВПР по математике
4кл 2018-2019 уч.год
Средняя
Процент обуотметка
ченности

Процент
качества

Средний
балл по
ВПР

3,8

70 %

11,4

100%

Анализ результатов
ВПР по окружающему миру
4 кл 2018-2019 уч.год
Средняя
Процент обу- Процент
отметка
ченности
качества
3,9

100%

74%

Анализ результатов
ВПР по русскому языку
4кл 2018-2019 уч.год
Средняя
Процент обуотметка
ченности

Процент
качества

3,6

70%

100%

Анализ результатов
ВПР по математике
2019-2020 уч.год
Средняя
Процент обуотметка
ченности

Процент
качества

Средний
балл по
ВПР

3,8

70%

11,1

100%

Анализ результатов
ВПР по по окружающему миру 2019-2020 уч.год
Средний
балл по
ВПР
22,1

Средний
балл по
ВПР
22,1

Средняя
отметка

Процент обученности

Процент
качества

3,6

100%

60 %

Анализ результатов
ВПР по русскому языку
2019-2020 уч.год
Средняя
Процент обуотметка
ченности

Процент
качества

3,5

40%

100%

Средний
балл
по
ВПР
17,4

Средний
балл
по
ВПР
20,7

Анализ результатов 5 кл
Анализ результатов
ВПР по математике в 5 кл
2018-2019 уч.год

Анализ результатов
ВПР по математике в 5кл
2019-2020 уч.год

Средняя
отметка

Процент обученности

Процент
качества

Средний
балл по
ВПР

Средняя
отметка

Процент обученности

Процент
качества

Средний
балл
по
ВПР

4,2

95,7%

74%

11,0

3,9

100%

56%

12,5

Анализ результатов
РПР по русскому языку в 5 кл
2018-2019 уч.год

Анализ результатов
ВПР по русскому языку в 5 кл
2019-2020 уч.год

Средняя
отметка

Процент обученности

Процент
качества

Средний
балл по
РПР

Средняя
отметка

Процент обученности

Процент
качества

Средний
балл
по
ВПР

3,4

95%

46%

12,4

3,8

100%

57,8%

29,8

Анализ результатов
РПР по биологии в 5 кл
2018-2019 уч.год

Анализ результатов
ВПР по биологии в 5 кл
2019-2020 уч.год

16

Средняя
отметка

Процент обученности

Процент
качества

Средний
балл
по
РПР

Средняя
отметка

Процент обученности

Процент
качества

Средний
балл
по
ВПР

3,2

90%

33%

13,7

3,8

100%

59%

17,4

Анализ результатов
по истории в 5 кл
2018-2019 уч.год

Анализ результатов
ВПР по истории в 5 кл
2019-2020 уч.год

Средняя
отметка

Процент обученности

Процент
качества

Средний
балл
по
РПР

Средняя
отметка

Процент обученности

Процент
качества

Средний
балл
по
ВПР

4,0

100%

58,8%

8,8

3,9

100%

65%

9,1

Анализ результатов 6 кл

Анализ результатов
РПР по математике в 6 кл
2018-2019 уч.год

Анализ результатов
ВПР по математике
2019-2020 уч.год

Средняя
отметка

Процент обученности

Процент
качества

Средний
балл
по
РПР

Средняя
отметка

Процент обученности

Процент
качества

Средний
балл по
ВПР

3,4

92 %

38%

8,8

3,6

100%

52%

10,4

Анализ результатов
по обществознанию в 6кл
3 четверть 2018-2019 уч.год

Анализ результатов
ВПР по обществознанию в 6кл
2019-2020 уч.год

Средняя
отметка

Процент обученности

Процент
качества

3,8

100%

57%

Средний
балл
по
РПР

Анализ результатов
РПР по биологии
2018-2019 уч.год

Средняя
отметка

Процент обученности

Процент
качества

Средний
балл по
ВПР

3,9

100%

55%

15,9

Анализ результатов
ВПР по биологии в 6 кл
2019-2020 уч.год

Средняя
отметка

Процент обученности

Процент
качества

Средний
балл
по
РПР

Средняя
отметка

Процент обученности

Процент
качества

Средний
балл по
ВПР

4,2

95,7%

74%

11,0

3,6

100%

38 %

17,4

Анализ результатов
РПР по географии в 6 кл
2018-2019 уч.год

Анализ результатов
ВПР по географии в 6кл
2019-2020 уч.год

Средняя
отметка

Процент обученности

Процент
качества

Средний
балл
по
РПР

Средняя
отметка

Процент обученности

Процент
качества

Средний
балл по
ВПР

3,7

100%

60%

24,5

3,4

100%

43%

22,7

Анализ результатов

Анализ результатов

17

РПР по истории в 6кл
2018-2019 уч.год

ВПР по истории в 6 кл
2019-2020 уч.год

Средняя
отметка

Процент обученности

Процент
качества

Средний
балл
по
РПР

Средняя
отметка

Процент обученности

Процент
качества

Средний
балл по
ВПР

3,2

95 %

24%

11,0

3,5

95%

38%

10,1

Анализ результатов
ВПР по русскому языку в 6 кл
2018-2019 уч.год
Средняя
Процент обу- Процент
отметка
ченности
качества
3,75

93,3%

40%

Анализ результатов
ВПР по русскому языку в 7 кл
2018-2019 уч.год
Средняя
Процент обу- Процент
отметка
ченности
качества
3,7

100%

Средний
балл по
ВПР
31,5

Анализ результатов
ВПР по русскому языкув6 кл
2019-2020 уч.год
Средняя
Процент обу- Процент
качества
отметка
ченности
3,6

100%

41%

Средний
балл по
ВПР
32,3

Анализ результатов 7 кл

Средний
балл по
ВПР

Анализ результатов
ВПР по русскому языку в 7 кл
2019-2020 уч.год
Средняя
Процент обу- Процент
качества
отметка
ченности

53%

3,7

Анализ результатов
ВПР биологии в 7 кл
2018-2019 уч.год
Средняя
Процент обуотметка
ченности

Процент
качества

57%

32,3

Анализ результатов
ВПР по биологии в 7 кл
2019-2020 уч.год
Средняя
Процент обуотметка
ченности

Процент
качества

27%

3,6

35%

Средний
балл по
ВПР
19,7

3,3

Анализ результатов
ВПР по географии в 7 кл
2018-2019 уч.год
Средняя
Процент обуотметка
ченности

Процент
качества

Анализ результатов
ВПР по географии в 7 кл
2019-2020 уч.год
Средняя
Процент обуотметка
ченности

Процент
качества

3,8

53%

3,5

51%

Анализ результатов
по обществознанию в 7 кл
3 четверть 2018-2019 уч.год
Средняя
Процент обуотметка
ченности

Процент
качества

Средний
балл по
ВПР

Анализ результатов
ВПР по обществознанию в 7 кл
2019-2020 уч.год
Средняя
Процент обу- Процент
качества
отметка
ченности

3,6

50%

7,5

100%

100%

100%

Анализ результатов
по физике в 7 кл
3 четверть 2018-2019 уч.год
Средняя
Процент обуотметка
ченности

Процент
качества

Средний
балл по
ВПР

Средний
балл по
ВПР

Средний
балл по
ВПР

3,8

100%

Средний
балл по
ВПР

100%

100%

100 %

Анализ результатов
ВПР по физике в 7 кл
2019-2020 уч.год
Средняя
Процент обуотметка
ченности

Средний
балл по
ВПР
20,4

Средний
балл по
ВПР

73%

16,5

Процент
качества

Средний
балл по
ВПР

18

3,5

100%

40%

3,5

Анализ результатов
по истории в 7 кл
3 четверть 2087-2019 уч.год
Средняя
Процент обуотметка
ченности

Процент
качества

3,5

40%

100%

Средний
балл по
ВПР

100%

40%

18,30

Анализ результатов
ВПР по истории в 7 кл
2019-2020 уч.год
Средняя
Процент обуотметка
ченности

Процент
качества

Средний
балл по
ВПР

3,6

43%

12,1

100%

По результатам проведенного анализа, были выявлены причины всех проблемных ситуаций, разработаны рекомендации по всем предметам.

Методическая работа

1. В соответствии с учебным планом школы и штатным расписанием произвести подбор и расстановку
педагогических кадров.
2. Произвести тарификацию педагогических кадров на основе распределения учебной нагрузки через
методические объединения.
3. Рассмотреть и утвердить календарно-тематическое планирование учебно-воспитательного процесса,
план работы МС, предметных МО, расписание и план работы кружков, секций, факультативов.
Развивать систему повышения квалификации учителей через работу предметных МО, курсовую
подготовку, реализацию планов самообразования
4. В целях совершенствования педагогического мастерства и обмена опытом работы практиковать
проведение открытых уроков, методического дня школы
5. Провести семинар-практикум с педагогическим коллективом по ведению и оформлению школьной
документации.
6. Осуществлять ежемесячный контроль за ведением первичной школьной документации: классных
журналов, журналов индивидуального обучения, журналов воспитателей и социальных педагогов, факультативов, кружков, спецкурсов, личных дел учащихся.
7. Оказать помощь в прохождении аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационную категорию.
8. С целью повышения профессионального уровня педагогических работников, распространения передового педагогического опыта, социальной защиты и поддержки принять участие в районном конкурсе
«Учитель года»; «Самый классный, классный».
Инновацией является участие ШМО в работе педагогических советов через формирование творческих групп. В разработке локальных актов ШМО играют ведущую.
Практически все члены ШМО имеют темы самообразования. Тематика их связана с методической
темой школы или воспитательными задачами школы. Только у учителей начальной школы тематика связана с предметной деятельностью.
Вопросы, которые рассматривает МО:
Разработка локальных актов. Поощрение педагогов, оценочные листы деятельности, контроль за качеством ЗУН по каждому предмету, участие в школьных конкурсах, участие в подготовке и работе педагогических советов. Контроль за выполнением программного материала (участие в проверке журналов). Работа по подготовке и проведению ЕГЭ.
Тематика обсуждаемых проблем соответствовала единой проблеме школы, а также утвержденным темам методических объединений.
В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:
- работа педагогического совета, как коллективная методическая деятельность;
- работа методического совета;
- подбор и расстановка кадров;
- повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров;
- работа с молодыми и вновь с прибывшими специалистами;
- инновационная деятельность и обобщение опыта работы.
Школьные методические объединения учителей-предметников является важным структурным подразделением методической службы школы. Деятельность ШМО строилась в строгом соответствии с планом,
отражая в своём содержании работу по реализации намеченных задач. ШМО вели методическую работу,
организовывали внеклассную деятельность учащихся.

19

Образовательные технологии, используемые коллективом, и их результативность
Технологии

Предмет

Проблемное обучение

физика

Разно-уровневое обучение

математика

Технология
уровневой
дифференциации

Алгебра
Русский язык

Развитие исследовательских навыков

Элементы технологии
используются на всех
предметах
базового
компонента
Полностью на предметах: истории, географии, литературы
Технология, история,
МХК,
Иностранные языки

Проектная методика

Технология модульного и
блочно-модульного обучения
Лекционно-семинарскозачетная система

Биология
-8 кл.
Математика
Учителя 3-й ступени
обучения

Технология перспективно-опережающего обучения

Начальная школа

Результат
использования
Развитие
логического
мышления школьника
Разработка
разноуровневых заданий. Комплектование групп обучения в соответствии с индивидуальными возможностями
Отработка образовательных стандартов. Предупреждение неуспеваемости
Подготовка к ЕГЭ
Развитие исследовательских навыков в процессе
обучения
На уроках с последующей
презентацией

Ф.И.О. учителя

Выход проекта за рамки
предметного содержания,
переход на уровень социально значимых результатов
Научить учиться добывать самостоятельно знания, делать выводы
Контроль знаний
Повышение качества обученности на базе отработки образовательных стандартов
Повышение качества обученности

Пулина Наталья Анатольевна
Кузьминова Елена Николаевна

Бугунова
Людмила
Владимировна
Жебрикова Ольга Сергеевна

Дьякова Лидия Алексеевна
Дьякова
Анастасия
Александровна
Корниенко
Людмила
Максимовна
Дьякова
Анастасия
Александровна

Жебрикова Ольга Сергеевна
Пулина Наталья Анатольевна

Колвак Людмила Александровна
Шевченко
Светлана
Васильевна
Вывод: Использование современных образовательных технологий, позволяет учителю активизировать самостоятельную деятельность учащихся, развивать мыслительные способности, использовать виды контроля,
повышаются эффективность усвоения учебного материала.

Финансово – экономическая деятельность

Финансирование ОУ происходит счет бюджетных средств Степновского муниципального района и
за счет субвенций из регионального бюджета. Расходование средств согласно смете расходов осуществляется через Центр бухгалтерского учета хозяйственной деятельности Степновского муниципального района по
договору.
Средства, выделенные по смете, направляются на оплату труда работников, оплату коммунальных
услуг, ремонт помещений школы, оплату по договорам (телефон, Интернет и т.д.), а также для приобретения
учебной литературы, мебели, оргтехники, комплектующих для компьютеров, канцтоваров, спортивного инвентаря и т.д.
За 2020 финансовый год школой были освоены 17 995 379,50 руб, использовано по договорам – 3 413
494,49 руб., приобретена учебная литература в фонд библиотеки на 236 659,20 руб.
Большую помощь школе оказывает СПК колхоз «Чугуевский», Яманское казачье войско

20

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».